Андрей Смирнов
Время чтения: ~5 мин.
Просмотров: 106

Запрещаем Google Chrome отключать синхронизацию профиля при выходе из Gmail

Рано или поздно пользователи Google Chrome сталкиваются с такой напастью: при каждом запуске браузере появляется сообщение: Синхронизация приостановлена, Войдите в аккаунт (Повторите вход). Если ввести логин и пароль, поработать, потом закрыть Хром, то он сам выходит из учетной записи пользователя и снова требует логин и пароль при старте.

sync-stopped.png

Как всегда в случае с Хромом, нет единого метода «лечения», потому что симптом один, а причины могут быть разные. Разберем несколько способов решения данной проблемы: какой из них в результате поможет в вашем случае – пишите в комментариях!

Способ 1.

В адресную строку Chrome скопируйте и вставьте: chrome://flags/#account-consistency Затем нажмите Ввод. На открывшейся страничке в опции «Identity consistency between browser and cookie jar» установите Disabled.

disable-flag.png

По идее, этот метод, подсмотренный на иностранных форумах, запрещает браузеру выходить из аккаунта при его закрытии, приводя тем самым к ошибке синхронизации.

Способ 2.

Если вышеописанный способ не сработал, делаем следующее… Снова открываем ту же настройку, но на этот выбираем не Disabled, а Enabled Dice (fix auth errors).

enabled-dice.png

Закрываем Хром, запускаем, авторизуемся, возвращаем опцию в состояние Default.

Решение других проблем с данным браузером (выбор пользователей):

Оцените статью, пожалуйста:

<center>

Понравилось? Поделитесь с друзьями!

</center>

Вы могли заметить, что 69-я версия Chrome работает с аккаунтом Google несколько иначе, чем прежде. Если выйти из Gmail, YouTube или ещё какого-нибудь сервиса компании, то браузер перестанет синхронизировать всю вашу учётную запись. Новые данные вроде закладок и паролей не будут сохраняться до тех пор, пока вы вручную снова не войдёте в аккаунт.

1_1536731452.jpg

Стоит сразу отметить, что это не ошибка Chrome: разработчики подтвердили, что намеревались внести в браузер такое изменение. К счастью, пока ещё есть возможность его откатить.

  1. Введите в адресной строке chrome://flags/#account-consistency и нажмите Enter.
  2. Переключите выделенный пункт с Default на Disabled.
  3. Нажмите на синюю кнопку Relaunch Now в правом нижнем углу.

2_1536731454.jpg

Готово! Теперь вы можете выходить из отдельных сервисов, не боясь, что Chrome перестанет синхронизировать вашу учётную запись.

Возможно, вы наткнулись на эту публикацию, а приведённый выше метод не работает. Значит, Google уже удалила из настроек браузера указанный параметр, поэтому вам остаётся только смириться с новой политикой компании относительно синхронизации аккаунтов.

Chrome →

Chrome – браузер от Google
Разработчик: Google LLC
Цена: Бесплатно
Google Chrome: быстрый браузер
Разработчик: Google LLC
Цена: Бесплатно
Click and zoom
Этот пост для тех, у кого по каким либо причинам перестала работать синхронизация аккаунта! Если у вас после ввода логина и пароля появляется сообщение «Сервер синхронизации занят, повторите попытку позже», то скорее всего, моя инструкция поможет решить проблему! Я так и не смог выяснить причину этого глюка. Причем самое интересное то, что синхронизация проходит совершенно нормально как на Chrome Canary, так и на Cromium! А вот на стабильном канале ну не в какую! Знакомая ситуация? Тогда давайте ее решим! Итак, начнем!
  1. Отключите синхронизацию в Chrome Stable.
  2. Установите Chrome Canary и синхронизируйтесь в ней!
  3. Проверьте все ли расширения и пароли с закладками  корректно работают!
  4. Остановите синхронизацию Chrome Canary!
  5. Зайдите в свой личный кабинет Google аккаунтов и найдите там пункт «Синхронизация Google Chrome». Здесь отображается количество всех ваших данных: паролей, закладок, настроек, тем, вариантов автозаполнения, расширений, приложений, записей омнибокса.
  6. Щелкаем по кнопке «Остановить синхронизацию и удалить данные с серверов Google», которая расположена чуть правее ваших данных.
  7. Ждем несколько минут, затем перезагружаем страничку! Пункт «Синхронизация Google Chrome» должен быть пустой!
  8. Затем заходим в настройки синхронизации Canary и синхронизируемся! Через некоторое время в кабинете Google аккаунтов, в разделе  «Синхронизация Google Chrome», должны появиться все ваши прежние настройки!
  9. После этого, заходим в Chrome Stable и синхронизируем наш аккаунт! Прежней ошибки быть не должно!
Напоминаю вам, что пункты 2 — 8 выполняются строго в Chrome Canary!Ошибка синхронизации на панели закладокchrome_sync_error_en.png
Если синхронизируемая регистрационная информация устаревает (например, вы недавно изменили пароль или включили для своего аккаунта Google двухэтапную аутентификацию), то появляется ошибка синхронизации на панели закладок.
  1. Нажмите на ошибку для получения точных сведений.
  2. При запросе информации для входа введите свои обычные имя пользователя и пароль. Для пользователей с двухэтапной аутентификацией. Вводить пароль приложения здесь не нужно.
  3. При использовании двухэтапной аутентификации затем может потребоваться ввод пароля приложения или кода доступа. Пароль приложения можно задать на странице Авторизация приложений и сайтов и затем ввести его в диалоговом окне.
«Синхронизация требует вашего вмешательства»
Можно синхронизировать сохраненные пароли со своим аккаунтом Google. Если включена синхронизация для всех данных, потребуется настроить синхронизацию паролей, как только такая возможность появится в вашей версии Chrome.
  1. Нажмите Настроить синхронизацию паролей в сообщении внизу страницы быстрого доступа.
  2. Введите обычные имя пользователя и пароль аккаунта Google.
  3. Для продолжения подтвердите, что требуется синхронизировать все данные, включая сохраненные пароли.
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Максим Иванов
Наш эксперт
Написано статей
129
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации